Поиск по этому блогу

вторник, 20 марта 2012 г.

Синкансэн: поезд на Мариоку

Синкансэн: поезд на Мариоку:
Фотографии: © drugoi

20.03.2012, Япония | Я сейчас в городке Итиносэки, что примерно в 450 км от Токио. Именно скоростная железнодорожная линия Тохоку пострадала от прошлогоднего землетрясения — здесь поезда идут вдоль моря и пути были разрушены на значительном участке. Мне говорили, что группа компаний Japan Railways понесла убыток в 100 миллиардов иен после землетрясения и цунами. Обошлось без жертв — сработала автоматическая система защиты, которая снизила скорость поездов до безопасной за 12 секунд до основного толчка с магнитудой 9. Спустя год линия работает в обычном режиме и сегодня синкансэн маршрута Ямабико (Токио—Мариока) домчал меня до места за два часа. Линия Тохоку связывает Токио с севером страны. Максимальная скорость на этом участке — 275 км/час.



Это не фоторепортаж, а просто набор фотографий того, что видит пассажир скоростного поезда синкансэн из окна своего вагона. Мне давно было интересно понять, как на такой небольшой территории умещаются более 120 миллионов человек — немногим меньше населения России. На фотографиях это хорошо видно — за первый час езды от Токио за окном не было ни одного клочка земли, где бы не жили люди. Двухэтажная Япония стремительно проносилась за окошком — крыши, крыши, бесконечные крыши домов. Плотность населения невероятная. При этом, всё очень ухоженное, никаких кривых сараев и покосившихся заборов, так хорошо знакомых нам. Совершенно идеальная цивилизация — аккуратная, удобная, не сказать, что красивая, но простая и хорошо сложенная. Одним словом — Япония из окна поезда синкансэн:

Вот такой маршрут: от Токио через Омию и Сендай до маленького городка Итиносэки. На этой линии проезжаешь станцию Фукусима. Я сейчас примерно в ста километрах от атомной станции, а завтра буду в Сендае, который совсем рядом — в 45 км.







Линия Тохоку была одной из трех первых линий синкансэна. От Токио до Мориоки поезда стали ходить в 1991 году. Движение плотное, синкансэны уходят чуть ли не каждые двадцать-тридцать минут.







Незрячей пожилой женщине с собакой-поводырем сотрудник вокзала помогает добраться до своего вагона.







На этом маршруте ходят поезда серии E2, созданные японцами в 1995 г. и способные развивать скорость до 315 км/ч.














Поехали...










































Каким-то образом они умудряются втискивать между домами и маленькие кладбища.










































Китагава-сан открыла карты Гугла на своем айфоне и сказала, что это гора Акаива.







И только к концу нашего пути за окном вместо домов стали появляться деревья и поля.





Комментариев нет:

Отправить комментарий