Олдтаймер-Галерея: Несколько картинок с выставки старинных автомобилей и антиквариата.
Съемка по заказу компании «Мобильные энергетические системы» (Санкт-Петербург)
ЗИС-101
Советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах. За всё время производства было выпущено 8 752 автомобиля. Прототипами ЗиС-а послужили «Бьюики» моделей 1932-34 годов.
В отличие от более поздних «ЗИЛов», автомобили ЗИС-101 обслуживали не только высших партийных и государственных чиновников, но и обычных граждан. В продажу они не поступали, но их можно было выиграть в лотерею. В крупных городах СССР представительские модели ЗИС достаточно широко использовались в качестве такси на длинных маршрутах.
В 1936 г. а Москве был создан 13-й таксомоторный парк, укомплектованный 55 автомобилями ЗИС-101. В отличие от правительственных, они имели "веселую" расцветку - синюю, голубую, желтую. С 1938 года «101-е» ЗИСы из 13-го таксомоторного парка стали выходить на маршруты, связывающие вокзалы, аэропорты и основные транспортные магистрали, а также города Ногинск и Бронницы с Москвой.
ЗИС-101А
Модернизированная модель с измененной облицовкой радиатора, капота и другим набором эмблем.
Всего выпущено около 600 машин этой модели.
ГАЗ 24-95 4х4 "Волга"
Седан повышенной проходимости. Этот экспериментальный образец полноприводной "Волги" базировался на узлах и агрегатах ГАЗ-69. Всего было изготовлено 5 таких автомобилей. До наших дней сохранилось не меньше двух.
Эта машина обслуживала Л.И. Брежнева на выездах на охоту.
Волга Юрия Алексеевича Гагарина
ГАЗ-М1 (1936—1941 гг.)
Металлический закрытый пятиместный кузов седан устанавливался на раме и не воспринимал нагрузок от дороги. Подвеска передних и задних колес на полуэллиптических рессорах снабжалась гидравлическими рычажными амортизаторами одностороннего действия. Рабочие тормоза на всех колесах, а также стояночный тормоз имели механический привод от педали и рычага. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3280 см 3, степенью сжатия 4,6 развивал мощность 36,8 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2800 мин-1, обеспечивая автомобилю максимальную скорость 100 км/ч. Выпускались автомобили и с кузовом фаэтон.
Конструкция автомобиля оказалась настолько надежной и перспективной, что основные агрегаты и узлы автомобиля с некоторыми изменениями долгое время устанавливались на других автомобилях, а отдельные модернизированные агрегаты выпускаются до сих пор.
Всего было выпущено 62888 автомобилей.
Съемка по заказу компании «Мобильные энергетические системы» (Санкт-Петербург)
ЗИС-101
Советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах. За всё время производства было выпущено 8 752 автомобиля. Прототипами ЗиС-а послужили «Бьюики» моделей 1932-34 годов.
В отличие от более поздних «ЗИЛов», автомобили ЗИС-101 обслуживали не только высших партийных и государственных чиновников, но и обычных граждан. В продажу они не поступали, но их можно было выиграть в лотерею. В крупных городах СССР представительские модели ЗИС достаточно широко использовались в качестве такси на длинных маршрутах.
В 1936 г. а Москве был создан 13-й таксомоторный парк, укомплектованный 55 автомобилями ЗИС-101. В отличие от правительственных, они имели "веселую" расцветку - синюю, голубую, желтую. С 1938 года «101-е» ЗИСы из 13-го таксомоторного парка стали выходить на маршруты, связывающие вокзалы, аэропорты и основные транспортные магистрали, а также города Ногинск и Бронницы с Москвой.
ЗИС-101А
Модернизированная модель с измененной облицовкой радиатора, капота и другим набором эмблем.
Всего выпущено около 600 машин этой модели.
ГАЗ 24-95 4х4 "Волга"
Седан повышенной проходимости. Этот экспериментальный образец полноприводной "Волги" базировался на узлах и агрегатах ГАЗ-69. Всего было изготовлено 5 таких автомобилей. До наших дней сохранилось не меньше двух.
Эта машина обслуживала Л.И. Брежнева на выездах на охоту.
Волга Юрия Алексеевича Гагарина
ГАЗ-М1 (1936—1941 гг.)
Металлический закрытый пятиместный кузов седан устанавливался на раме и не воспринимал нагрузок от дороги. Подвеска передних и задних колес на полуэллиптических рессорах снабжалась гидравлическими рычажными амортизаторами одностороннего действия. Рабочие тормоза на всех колесах, а также стояночный тормоз имели механический привод от педали и рычага. Четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 3280 см 3, степенью сжатия 4,6 развивал мощность 36,8 кВт при частоте вращения коленчатого вала 2800 мин-1, обеспечивая автомобилю максимальную скорость 100 км/ч. Выпускались автомобили и с кузовом фаэтон.
Конструкция автомобиля оказалась настолько надежной и перспективной, что основные агрегаты и узлы автомобиля с некоторыми изменениями долгое время устанавливались на других автомобилях, а отдельные модернизированные агрегаты выпускаются до сих пор.
Всего было выпущено 62888 автомобилей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий