Синкансэн: поезд на Мариоку:
Фотографии: © drugoi
20.03.2012, Япония | Я сейчас в городке Итиносэки, что примерно в 450 км от Токио. Именно скоростная железнодорожная линия Тохоку пострадала от прошлогоднего землетрясения — здесь поезда идут вдоль моря и пути были разрушены на значительном участке. Мне говорили, что группа компаний Japan Railways понесла убыток в 100 миллиардов иен после землетрясения и цунами. Обошлось без жертв — сработала автоматическая система защиты, которая снизила скорость поездов до безопасной за 12 секунд до основного толчка с магнитудой 9. Спустя год линия работает в обычном режиме и сегодня синкансэн маршрута Ямабико (Токио—Мариока) домчал меня до места за два часа. Линия Тохоку связывает Токио с севером страны. Максимальная скорость на этом участке — 275 км/час.
Фотографии: © drugoi
20.03.2012, Япония | Я сейчас в городке Итиносэки, что примерно в 450 км от Токио. Именно скоростная железнодорожная линия Тохоку пострадала от прошлогоднего землетрясения — здесь поезда идут вдоль моря и пути были разрушены на значительном участке. Мне говорили, что группа компаний Japan Railways понесла убыток в 100 миллиардов иен после землетрясения и цунами. Обошлось без жертв — сработала автоматическая система защиты, которая снизила скорость поездов до безопасной за 12 секунд до основного толчка с магнитудой 9. Спустя год линия работает в обычном режиме и сегодня синкансэн маршрута Ямабико (Токио—Мариока) домчал меня до места за два часа. Линия Тохоку связывает Токио с севером страны. Максимальная скорость на этом участке — 275 км/час.